Очаровать и съесть!

Здоровый сон...

R.I.P. your mind
Сегодняшний двухчасовой здоровый сон, если точнее, наводит на разные мысли.
И, поскольку все дружно забурились в Фандомную битву, спрошу ради разнообразия не про ЗВ:
- В каких самых неудачных или неудобных условиях/позах вам приходилось спать?

Мне - около трех часов на табуретке, уткнувшись лбом в колени. Внутри этой странной композиции были очки, и они даже не пострадали (хотя любой очкарик хоть раз спал в очках). Из личного же опыта - на низком детском стульчике в той же позе спать удобнее - колени выше попы.

@темы: Жизненное, Глупые вопросы, Бессодержательно

2016-02-04 в 19:09

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Когда я была на сутках, спала на краешке табуретки, лицом на ручку духовки, с тряпкой, мочалкой и пемолюксом в руках, скрючившись в три погибели со скрюченными же ногами. Рубануло во время ночной борки :-D

2016-02-04 в 19:12

mda_a_a_a
«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
на кресле у одной знакомой. Мы праздновали НГ, в четрые часа такси еще и не вызывалось, я уже не помню почему, ну она и сказала, что вон кресло, пережди там, пока маршрутки не начнут ходить. Ужасная была ночь, больше я на празднике я к ней не ходила.
А так самые глючные условия и сны у меня случаются в креслах автобусов и маршруток, особенно последних.

2016-02-04 в 19:27

R.I.P. your mind
Андрэ Роувелл, я несколько раз засыпала с куском в зубах, когда одной рукой кормила ребенка, а второй пыталась ковыряться в тарелке сама. Просыпаться от того, что давишься, одно из самых неприятных ощущений.

Ну и на всяких рабочих совещаниях рубило нещадно много-много раз. Особенно неудачно, когда рубит на собственной незаконченной фразе.

Я больше имела в виду осознанный выбор места для сна :)

2016-02-04 в 19:28

R.I.P. your mind
mda_a_a_a, в маршрутке поспать это святое. В развозке особенно ,когда она сорок минут в пробке торчит. И хорошо, если спишь сидя, а не стоя (точнее, лежа на рядомстоящем)

2016-02-04 в 20:03

mda_a_a_a
«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Nefer-Ra,
я в городских не сплю, сколько там орода, а вот междугородних и заграничных еще как.
Самое большой приход был в маршрутки Львов-Тернополь, после перелета, суток на маршрутке Варшава-Львов и двух часов толкотни на вокзале. Мне казалось, что каждый раз как засыпаю, попадаю в индийских автобус, сплошная карусель из голосов, кудахканья кур, звук мотора и тряска от знаменитой львовской трассы. Удивительно как не рехнулась тогда) Потом неделю отходила от таких приключений.

2016-02-04 в 20:14

R.I.P. your mind
mda_a_a_a, ну то вашего города нисколько :)
Про индийский автобус сравнение понравилось.

А, вспомнила еще, я однажды дошла в недосыпе до состояния "хрустальности", когда мозг начинает воспринимать мир очень четко и ярко, цепляясь за всякие мелочи, которых обычно не замечаешь. Вот тогда я несколько раз заснула в пустом вагоне метро, стоя посреди него и не держась за поручень. Тоже специфический опыт.

2016-02-04 в 20:57

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Из нашего опыта - спали стоя в автобусе, повиснув на поручне; лёжа на ветке дерева и лёжа на спинке дивана в детстве; водиннадцатером на двух диванах в студенчестве; лёжа на двух креслах и одном стуле на дежурстве... Самое необычное место сна - лёжа на двух придвинутых друг к другу металлических рядах кресел на вокзале, изогнувшись буквой "зю" между их ручками.

2016-02-04 в 21:23

R.I.P. your mind
Акша Таквааш, да уж, между ручками и застрять недолго...

2016-02-04 в 22:23

ray_nort
Отрадно, что и тут на нас досье...
Я могу одновременно спать и поддерживать разговор. Реплики будут не очень осмысленные, вежливое поддакивание, но большинство собеседников ничего не замечает :)
Спать стоя в поезде или метро - да, бывало :) Правда, за поручень я держалась все-таки.