Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Очаровать и съесть!

13:33 

Из искры возгорится пламя или "дежурка демотивирующая"

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
Для начала повесим эту милейшую картинку от parttimedragon.tumblr.com (надеюсь, все понимают, что это шутка? так, на всякий случай)

и на этом закончим со слайдами и перейдем к буквам.

Тут и на Фикбуке за "Искры" меня хвалили лично (спасибо еще раз), а на Дежурном правдорубе ругали анонимно (за что тоже, как ни странно, спасибо)

А теперь детали под катом (и много разных не очень связных мыслей по поводу). Автор не кусается, анонимные комментарии допускаются, так что вливайтесь, кому есть что добавить и прояснить.
читать дальше

З.Ы. Я не писала четыре года ("Искры" - первый большой текст после этого перерыва) и мне правда все это важно и интересно.

@темы: SW, Искры, Не знаю, что и думать, Обращение к народу, Фанфики

URL
Комментарии
2016-04-06 в 13:48 

R_Puma
О, щедрая судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью моему заветному!.. Да не средним пальцем, а указательным.
эээ... "скучный джен"???
Вот когда вижу такие комментарии к действительно достойным вещам, то все сильнее убеждаюсь, что народ тут на дайри сильно мозгом деградировал.
Или же такие комменты пишут деффачки "чуть за двадцать" без секса в личной жизни. Ибо! Все эти потрахушки с кровищей и насилием а)нормально умеют писать единицы б)хороши дозировано, а не везде и всюду к месту и нет.
Короче, был зол. А когда я зол, то режу правду-матку в глаза.
Текст шикарный! Аналогов с конкретно таким набором персонажей и Кайло+Хакс как центральные ГГ пока не находила. А вкус у меня капризный, потому что за пятнадцать лет я СТОЛЬКО фиков перечитала, что вполне профессионально сортирую какашки от бриллиантов =)))

2016-04-06 в 14:01 

der_mephestopeles
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Искры это лучший из всех фиков, которые я читала.
Все несколько месяцев я каждый день обновляла страничку и ждала продолжения.
и меня многократно удивляли и удивляют комментарии о том, что " у меня из за ваших персонажей - боль. Автор вы виноваты в том, что я не могу читать ваш фик", или о том что " скучненько без сюжета"

что движет этими людьми и почему они считают, что автор текста им по умолчанию что-то должен, кроме продолжения текста - для меня загадка.

Мне нереально понравились моменты Хакс + Рей + Кайло, и все остальные.
Я бы даже сказала, что этот фик сформировал мою дополнительную реальность по ЗВ!

(теперь у меня на очереди Кукловоды)

2016-04-06 в 14:36 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Мм, ну вот я скажу тогда х)
Я тебя давно читаю, ещё со времён увлечения Хеллсингом, поэтому за ЗВ ухватилась зубами и понеслась-понеслась.
Дочитала до 20-й главы иии... да, мне чего-то не хватило, текст не затянул.
Написано действительно хорошо (но с языком у тебя проблем никогда не было), джен/дружбу/лёгонький пейринг без перегибов вполне себе люблю (гетник и дженовик во мне плачет от счастья, что такие тексты вообще ещё есть на общем фоне бесконечной ебли и слэша), ритм повествования не скачет, персонажи вполне себе верибельные, детальки-описания я вообще дико обожаю (а ещё я подсмотрела в концовку и мне, в целом, понравилось, как всё закончилось логично).
НО! При всём при этом текст дальше 20-й главы читать не смогла. Причём обидно так, я даже не могу толком объяснить - почему :nope:
Из единственно очевидных лично для меня минусов: не люблю повествование в настоящем времени в макси-фиках, но тут точно повлияло не это.
В общем, вряд ли это поможет, но как-то так. Скорее всего это просто что-то из разряда вкусовщины. Есть же масса прекрасной литературы, которая просто "не моё".
Ну, и даже если брать дежурочное дно, то "Искры" не так чтобы ругали, особо отрицательной реакции не заметила. Скорее просто волна не подхватила, хотя сам по себе текст, если смотреть со стороны, по всем параметрам хорош.

2016-04-06 в 14:59 

Eberlein
mostly void
Мне фанфик понравился, была просто счастлива, увидев первую главу, читала, ждала апдейтов, нооо... по динамике и стилю он и правда очень на любителя.
Не обижайтесь, но если меня попросят дать его короткое описание, я скажу "отличный фик, но это то, чем Льва Толстого будут пытать в аду".
¯\_(ツ)_/¯

2016-04-06 в 15:53 

Синдамирэ
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Текст действительно сухой, но, на мой взгляд, это однозначный плюс. Динамика, опять же, на мой вкус, оптимальна - но я любитель неторопливых повествований.

2016-04-06 в 16:22 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Отмечусь от себя, не отвечаю за других и дежурку (хотя тщательно ее мониторю))
Я читала Кукловодов и все, к ним относящееся еще на ФКДВ примерно в 2010, очень нравилось. Джен я люблю, отношения - хорошо, когда есть, но не пейринг ради пейринга, сухость оправдана сюжетом.
А вот здесь осилила только первые несколько глав. Как и все остальные не могу сказать, что текст чем-то конкретно не угодил, разве что попал мимо фанонов. Не хочется видеть такого Кайло, такого Вейдера, такого Хакса (нет, здесь у меня фанонов нет, но он выходит почти Пиетт из Кукловодов). Это нормально, это бывает, удивительно разве что то, что в дежурке столько единодушия, там мнения часто противоположные.
Потом не выдержала, заглянула в последние главы, явно произошли некоторые изменения с персонажами - но опять не в мои фаноны. Увы.

2016-04-06 в 16:50 

Акша Таквааш
дивная тварь из дивного леса
Чуть дальше стиль называли скучным, но тут на вкус и цвет. Меня больше интересует вопрос динамики.
М-м, а если гнать галопом по европам, то не оценишь всех хитросплетений сюжета.

В общем я пришла к выводу, что основная проблема в том что текст невероятно, просто дико перегружен украшательствами, получается что есть миллион подробностей о том где герой прошел...
ИМХО, дело вкуса. Нам твои большие произведения сложной сетью взаимоотношений между кучей героев и многослойностью интриг тоже временами "Войну и мир" напоминают. Но это, мы думаем, твоя личная фича, а не баг.

От себя.
Читали весь текст на одном дыхании, заминка была только где-то в середине - слишком много было интриг и особенно умолчаний, всё сплелось в узел; для нас такие моменты всегда тяжеловаты, мы не умеем догадываться и держать в голове сразу все особенности характера и биографий всех действующих персонажей, чтобы представить цельную картину; мы на таких местах часто путаемся и теряем нить повествования. А ближе к концу начало всё объясняться, и снова всё наладилось. Может, это как раз и было той самой причиной, из-за которой другие читатели "соскакивали"?))

По поводу недотраха в тексте. Для нас как упёртого дженовика - самое то. Скользом, намёком касаться в произведении интимных отношений в самый раз: всё равно что в готовое блюдо кинуть маленькую щепоть специй, чтобы подчеркнуть его вкус, а не лить острый кетчуп в промышленных масштабах, заливая тарелку, стол и всю кухню.)))

Этта, аффтор, никого не слушай, пиши ещё! :alles:

2016-04-06 в 17:09 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
R_Puma, ну, видимо тест где каждую главу кого-то режут, или раскладывают по плоским или не очень поверхностям считается более интересным.
"упали в постель или сарлакка" (с) как я когда-то писала в той же дежурке.

Тексты некоторых юных девиц читаются через прилипшую к лицу руку. Там попадаются дивные перлы в логике и полный кошмар в анатомии. Но с этим и в гете и в слеше местами очень плохо.

Возможно еще причина в том, что мое видение Рена, Хакса и их заморочек довольно сильно отличается от сложившегося в фандоме на данный момент.
Но тут, подозреваю, опять конфликт возраста автора и читателей - раз, и мое своеобразное видение мира - два.
А Рена я писала с себя.

der_mephestopeles, спасибо :)
Все же вопрос личных не формулируемых словами предпочтений - определяющий. Или зашло, или не зашло :)

"Кукловоды" это надолго :)

URL
2016-04-06 в 17:17 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
Андрэ Роувелл, Хеллсинг... хорошие были времена, да :)
Повествование в настоящем времени было экспериментом, я в начале каждой главы сбивалась на привычное прошедшее и потом исправлялась :) Наверное эксперимент будет единичный.

Вот "не зашло" это бывает. Но вижу, что объяснить почему, не получается. Я просто обычно для себя разбираю - почему, но это мои личные тараканы :)

Дежурка видимо ждала большего и обломалась, чем и расстроилась. Больших и законченных дженовых вещей полтора инвалида просто, видимо это влияет на ожидания. Но как показывает та же дежурка - народу заходят и не заходят одни и те же вещи. Очень интересно наблюдать за реакцией.

Eberlein, я не обижаюсь. Льва Толстого будут пытать "Кукловодами", они по итоговому объему как раз ВиМ догонят.
Прочти чужую, возненавидь, напиши свою. Рукалицо :)))

URL
2016-04-06 в 17:19 

der_mephestopeles
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Nefer-Ra,
столько неоднозначных реакций скорее потому что фик действительно отличается от основной массы. И персонажами и развитием сюжета и стилем написания

Я начала его читать именно поэтому, он внезапно меня зацепил среди моря РейЛо на фикбуке. Это было что-то вроде "ого, что то совершенно другое! ....и оно классное"

и возможно зашло именно из-за Кайло, я вижу в нем, ещё с фильма, свои черты. А в фике именно они расцвели буйным цветом)))

2016-04-06 в 17:24 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
Синдамирэ, ну вот, каждому свое :)
Вот текст, который сам по себе был хорош (не без оговорок), но в котором я вязла и продиралась, временами отвлекаясь на передохнуть пару дней это "Дарт Вейдер, ученик Дарта Сидиуса". Но продралась. Дважды, если память мне не изменяет :)

Astro-nautka, мимо фанонов - очень может быть. Для меня это было своего рода исследование собственных тараканов в том числе. А они за четыре года без писательства сильно подросли и окрепли :)
З.Ы. Про Дагобу помню, письмо читала, вечером отвечу.
А Дежурка была удивительно единодушна. Посмотрим, что на следующий текст скажут. Подозреваю, что все то же самое.

Акша Таквааш, ВиМ меня преследует :)))
Будем писать, куда деваться :)
Дежурка, кстати, подкинула одну интересную идею, которая опять трансформирует в черти что и сбоку бантик.

URL
2016-04-06 в 17:28 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
der_mephestopeles, РейЛо разве много? Кайлакса вроде больше, но оно все мелкое в основном. И рейтинговое.

Рен... (отодвигая зеркало подальше), да, там авторские тараканы передались персонажу во всей красе, за вычетом вынужденной социализации.
Видимо именно по этому критерию заходит или нет :))

URL
2016-04-06 в 17:38 

der_mephestopeles
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Nefer-Ra,
Кайлакса вроде больше, но оно все мелкое в основном. И рейтинговое.
и часто совсем адовое :facepalm:
в РейЛо побольше качественных фиктов, поэтому я фильтрую поиск по этому критерию

Кайло такой неоднозначный персонаж, мало кому дается!

2016-04-06 в 18:28 

чай с мухомором
Простите, я тут левый чувак, просто хотела сказать, что текст прекрасен и таких текстов с прописанным миром, достаточно динамичными событиями и "большим количеством неважных деталей", которые, имхо, как раз и создают красивую визуальную картинку, к сожалению, очень мало.
Прочитала с удовольствием :heart:

2016-04-06 в 18:45 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
der_mephestopeles, не без этого (адовость), но в рейло тоже бывают "шедевры". Но они везде бывают. Потом народ подуспокоится и будет писать более вдумчиво. И, надеюсь, интересно.

чай с мухомором, спасибо :) я представляю все в виде "кино" и описываю словами :) Часть, к сожалению, теряется, но хоть что-то остается.

URL
2016-04-06 в 19:22 

R_Puma
О, щедрая судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью моему заветному!.. Да не средним пальцем, а указательным.
Nefer-Ra, глядя на тенденцию хвалить и восхищаться говном и предъявлять незрелые претензии действительно хорошим фикам, я тоже все больше и больше склоняюсь к мысли, что причина в возрасте юзеров. За последние лет пять-шесть дайри сильно помолодел (про фикбук я сейчас говорить ничего не буду, там вообще все специфически). Я пришла на дайри в 2005 году и это была очень узконаправленная песочница маститых авторов и переводчиков. Все они были старше меня и писали и переводили прекрасные зрелые вещи, которые, если бы не были написаны по чужим мирам, вполне могли бы потянуть на хорошую книгу. Сейчас же все эти фикрайтеры обзавелись уже семьями и серьезной реаловой жизнью и ушли в этот самый реал. Зато на дайри хлынуло то, что принято называть "школота" и их тут большинство. У них примитивные вкусы и любовь к таким же примитивным хэдканонам, которые они из-за своей убогости мышления способны наполнить только бессмысленным косым сексом и насилием, ну, чтобы хоть как-то привлечь внимание. Метать перед такими бисер я считаю вообще ниже своего достоинства.
А мы с вами, если не ошибаюсь, ровесницы, поэтому мне ваш текст куда понятнее и приятнее, чем тем, кто меня на 10-15 лет младше. Сама я не в состоянии писать что-то сложное, да еще и с интригами, но всегда с восторгом читаю чужие тщательно проработанные и закрученные фантазии. =) Ваш Хакс самый лучший Хакс из всех виденных в фанфиках. Рен на началах бесил до желания уебать сковородой, но потом он вытащил свой мозг из... короче, вытащил оттуда, куда засовывал ранее и стал прекрасен.

2016-04-06 в 20:10 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
R_Puma, мне 35. Пришла я сюда в 2004, тогда же и начала писать фанфики (до этого были ориджи и стихи).
Поколение закономерно сменилось, старшие ушли с головой в реал, времени стало резко меньше, желания убиться за идею и записать ее ценой собственного нормального сна на протяжении квартала, тоже стало меньше (100 тысяч слов, три месяца времени - цена Искр). У нового поколения старые грабли, на них все в свое время оттоптались. Но интернет теперь есть на любом утюге у любого школьника и это повлияло. А грамотность нового поколения делает мне больно уже который год. Народ вообще не знает не только, как слова пишутся, а что они значат.

То, что Рен сначала бесил - так и было задумано :)
За Хакса спасибо :)

URL
2016-04-06 в 21:33 

Синдамирэ
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Nefer-Ra, "Дарт Вейдер, ученик Дарта Сидиуса" я прочитала легко, почти запоем) И перечитывала минимум два раза. ДЛинные закрученные я обычно читаю легко, и длина "Кукловодов" меня очень радует) а продолжение порадует еще больше
Хотя "Войну и мир" я так и не одолела, там даже для меня перебор.

2016-04-06 в 21:58 

Даат
На счет динамики - восприятие очень сильно зависит от того, читается ли в режиме "онгоинг" или в режиме "за раз весь фик", лично мне на самом деле показалось затянуто, но я за раз читала большие куски, и поэтому порой скользила по диагонали, не заценивая всех этих украшательств и деталек.

Хэдканоны не попали, но это хэдканоны, которые вообще такие хэдканоны, что спорить о них глупо.

А вообще очень неплохо описано о том, как писать текст одновременно живой, не перегруженный деталями, и динамичный, у Никитина в "Как стать писателем".

2016-04-06 в 22:07 

der_mephestopeles
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
R_Puma, кстати согласна с вами
Мне 33и я алкоголик, на дайрах я с 2003го и замечаю и смену настроений в дневниках и смену общего формата.
И не "вставляют" уже фики без набора разнополярных тараканов героев, без многослойного сюжета....вобщем без всего такого, что многим кажется заумным и натянутым... А мне как раз такое по душе, хочется чтоб текст и герои и идея были сложными!

2016-04-06 в 23:18 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
Даат, вот онгоинг или куском сильно осложняет ситуацию, поскольку требует противоположных решений. Но Дюма как-то справлялся :) хотя у него были именно онгоинги :))

Вот все этого Никитина рекомендуют, а я полистала и неприятно читать - подача материала раздражает. А тексты самого автора разочаровывают.

der_mephestopeles, произошла смена формата интернет-текстов как таковых. Поисчезали блоги со статьями нормальных размеров, а не полтора абзаца и ведро рекламы.
И чем старше, тем более сложных текстов хочется. А к пенсии опять на любовные романы потянет :)

URL
2016-04-06 в 23:45 

Даат
Nefer-Ra, да с развитием интернета это вообще стало глобальной проблемой, раньше если онгоинги и публиковали, то делали это в специальных журналах, а большая часть литературы была все же законченным произведением, на крайний случай издавали по томам. Сейчас же зачастую произведение публикуется по мере написания, что и порождает необходимость в новых форматах и новых "методичках" о том, как строить динамичное повествование. Лет через 10-15 вполне устаканится и появятся стандарты написания, поддерживающие баланс между "стиль-онгоинг" и "стиль-за-раз".

2016-04-06 в 23:54 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
Даат, онгоинги всегда были, другой вопрос, что издание книгой шло после еще одной редактуры. Ну, то, что читала я (позднесоветских времен) отличалось в журнальном и книжном варианте. Так что уже все было, просто никто на этом не акцентируется, поскольку смысла нет - предпочитают писать руководства по созданию продаваемых книг.

URL
2016-04-08 в 15:54 

Ansuz Jawohl
Какие капли капать в глаза чтобы не видеть долбоебов? ©
По-моему, так замечательный текст! Лично мне жаль, что закончилось))

2016-04-08 в 16:13 

Ansuz Jawohl
Какие капли капать в глаза чтобы не видеть долбоебов? ©
Кстати, уже месяц, а может и полтора как особо не заглядываю в Дежурку. Хотя, мне и раньше то особо некогда было. Но таки в январе было весело))). Прям любо-дорого. Потом канеш скатилось.

2016-04-08 в 16:27 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
Ansuz Jawohl, будет что-то другое :)
В дежурке я пасусь ради интерсных АУ, часть уношу в заначку с целью когда-нибудь написать. Ну и арт иногда заносят неплохой.

URL
2016-04-08 в 16:40 

Ansuz Jawohl
Какие капли капать в глаза чтобы не видеть долбоебов? ©
Nefer-Ra, я вот только арт и просматриваю))
открываю в мобильной версии и сливаю картинки.
всё)

2016-04-10 в 14:21 

Nefer-Ra, Ну и я кое-что напишу.
Похоже что мнения в основном делятся 50х50. Мне кажется, это дело вкуса, а не потому что с текстом что-то не так.
Я читала с момента выкладки первой главы, в процессе так сказать. Да, с перерывами между главами бывало не очень легко, приходилось перечитывать, а потом и переосмыслять. Но после того как я перечитала Искры целиком, все воспринималось достаточно легко. Достаточно, потому что невольно приходится все обдумывать, ну и тараканы Рена внимания требуют. Не у него одного они такие)) Искры великолепны! И как ни странно, понравились мне больше Кукловодов. (Ну да, они же закончены)
Если что, мне 23. И на дайрях совсем не сидела раньше. Так что не могу ужаснуться тому как все изменилось.

2016-04-10 в 20:27 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
Tilliraen, я не считаю, что с текстом что-то не так :) (да, чсв как у линкора, и всегда было) разделение естественно, просто мне было интересно развернутое мнение. И то, что вызывает перегруз при чтении.

Кукловоды перегружены событиями и действующими лицами, по сравнению с Искрами, которые более камерные. И их надо закончить :)

URL
2016-04-21 в 15:30 

Ломиель
Dum spiro, spero!
К всему вышесказанному могу добавить, что Ваше творчество заставило меня взглянуть под другим углом на Рена и создали для меня вселенную, отличную от фильма.
И я с удовольствием прочитала сейчас у Вас на фикбуке Байки. Как фанат Вейдера аплодирую стоя. :hlop::hlop::hlop:

2016-04-21 в 15:44 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
Ломиель, в этом и была цель :))
Спасибо, рада что Байки понравились.

URL
2016-04-21 в 16:09 

Ломиель
Dum spiro, spero!
Байки очешуительны!
И Ангелы-хранители тоже. Когда я посмотрела фильм, меня долго не оставляла мысль, почему Вейдер не явился к внучку с воспитательным подзатыльником.:) А тут такое воплощение!

2016-04-21 в 16:18 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
Ломиель, Вейдер, видимо, не мог выбрать, кому дать по шее первому - детям или внуку :)

URL
2016-04-25 в 00:58 

Moriarty_Jim
Хмм, наверное всех недовольных понять можно, но... До Кукловодов, никогда не читал настолько потрясающе глубоко и подробно прописанного текста по миру ЗВ. И это было феерически прекрасно. Я был рад увидеть Исры, это было неожиданно и здорово.
Не понял, почему текст плоский и как сделать его динамику более быстрой! Текст настолько 3D, что глубже только вирт-шлем, а более быстрая динамика нарушила бы очарование и ритм теста. И сюжета. Не на гиперскорости же героям от первой до последней главы лететь. Вначале было слово и слово это было "Конец".
Да и как писалось кем-то выше, мне как читателю всего(слэш, джен и гет), помимо НЦы, интересен сюжет(нцу и отдельно почитать можно, а хорошую историю пойди найди), а намёки, полунамёки и легкие сцены только подстёгивают воображение и поднимают настроение. Да и до 7го эпизода слэша по ЗВ у меня не наблюдалось, а тут протащило, да и если бы не Ангелы-хранители, то я обходил бы 7эп стороной, а теперь столько плюсов))
А провалы в памяти читающих исправляются перечитыванием всей истории целиком, потому что тогда не торопишься узнать "ну что, что там дальше!", а смакуешь текст, уже не путаясь в именах/тайнах/причинах.

2016-04-25 в 00:59 

Moriarty_Jim
Вейдер, видимо, не мог выбрать, кому дать по шее первому - детям или внуку :) поймать всех в одном месте и двинуть разом :lol:

2016-04-25 в 01:09 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
Moriarty_Jim, всегда есть те, кому нравится и кому нет. Хуже, если мнения однополярны, сразу подозреваешь подвох :)))
Но, думаю, очень немногие перечитывают тексты фанфиков (я вот почти всегда онгоинг перечитываю, когда он заканчивается).

А вейдеровские потомки мудро избегали общества друг друга, чтоб лорд так по их души и не собрался с той стороны заглянуть :)

URL
2016-04-25 в 01:20 

Moriarty_Jim
Nefer-Ra, то-то Люк прячется :-D
Да, таких немного, но всё же люди любят перечитывать понравившиеся истории)):smiletxt:

2016-04-29 в 13:38 

der_mephestopeles
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
у меня один вопрос возник:
я так поняла у Эрны ребенок от Хакса...
а что с ним потом случилось? он жив?

2016-04-29 в 16:10 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
der_mephestopeles, жив, на планетарной базе.

URL
2016-04-29 в 16:16 

der_mephestopeles
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Nefer-Ra, и получается Хакс с ним особенно и не контактирует..

2016-04-29 в 16:24 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
der_mephestopeles, нет, его Ленц воспитывает. Таковы были условия сделки.

URL
2016-04-29 в 16:43 

der_mephestopeles
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Nefer-Ra, спасибо)

2016-06-17 в 00:49 

Из ваших текстов читала только Искры, присоединилась главы с третьей, и было тяжело, хоть вы и часто обновлялись, но я все время забывала хитросплетения сюжета к новой главе, потому что читала много фиков в онгоинге. Мне не понравились почти все придуманные вами герои, хотя они были оправданы сюжетом и необходимостью, ведь у нас не сказать, что большое разнообразие героев-плохишей из фильма.... я искренне недоумевала, почему все так желают читать про Ленца и пр. Но вы очень круто развили динамику сотрудничества Хакса и Рена, читать было интересно и то, что выдержали джен до конца тоже хорошо. Когда вы писать закончили, я перечитала весь фик целиком с удовольствием, и тогда вопросы к сюжету отвалились. Я бы даже сказала, что он один из лучших на фикбуке по прошествии времени, но все-таки герои типа Эрны, Ленца и той дамочки из охранки были немного однотипные рояли в кустах. А еще вы Рей все же слили, у нее такой оос....
Кстати, к тому как написано у меня никаких упреков, один восторг, слог хороший, прям глаз отдыхал.

2016-06-17 в 13:16 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
callmerevolutionaire, много онгоингов это проблема, особенно если они похожи ))
Айсард, Ленц и Эрна - выходцы из одной среды, весьма специфической, поэтому они и будут похожи - воспитание не одинаковое, но близко к этому. Но почему рояли - не понимаю. Я не считаю, что Первый Орден/Порядок мог вырасти на пустом месте. Его кто-то должен был поддерживать и контролировать, поскольку одного поехавшего крышей форсъюзера вполне достаточно для понимания - такие существа полезны, но труднопредсказуемы. Вот и контролируют так или иначе.
Рей мне не очень нравится в каноне, слишком там все пунктирно и рояльно, а объяснений пока нет. Поэтому с ней - оос или не оос под вопросом. Может нам в каноне еще покажут ее метания между Светлой и темной стороной. Если уж даже Хаксу собирались прописать в прошлом какую-то драму...

Я предполагаю, что в каноне нам еще додатут и роялей и внезапных откровений и труднопредсказуемых в силу необоснованности метаний туда-сюда.

URL
2016-06-20 в 21:34 

Все ниже сказанное, мое личное мнение, я его пишу, только потому что, вы меня к этому пригласили!
У меня от них (персонажей) осталось странное послевкусие: Эрна и Ленц почти вылезли в герои первого плана ( в некоторых главах особенно), еще они были всепонимающе-опережающие такие, не могу объяснить, немного напоминали сказочных дядюшек и тетушек, которые своей мудростью наставляют на путь истинный гг. Немного мерисьюшные черты. Айсард осталась героиней второго плана, но все же была достаточно внезапна и могущественна, и тоже к мальчикам весьма снисходительна. Не, я понимаю, что для интриги нужны такие персонажи, но тут их аж трое и уж очень они похожи по динамики отношений с гг, так сказать. Про воспитание и бэкграунд замечание хорошее, но интереснее наблюдать разнообразных интриганов)

Про рояли от сценаристов, думаю, вы правы, нас они ждут по любому) посмотрим еще, кем окажется Рей, я вот изначально думала, что она не Скайуокер, и гадала, как обоснуют... Как анонсировали rogue one, стало интереснее, будет она вести свой род от этой Китнисс, в смысле Джин, или же нет)))) а вообще Дейзи - тот же типаж, что Кира Найтли и Натали Портман, так что все варианты возможны.
Про личную драму Хакса я новостей не слышала, это даже любопытно. Им бы хоть имя ему придумать для приличия...

2016-06-20 в 21:58 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
callmerevolutionaire, про опережеющих - Эрна работает на Ленца (фактически), Ленц человек Айсард, заговор подготовлен задолго до потери базы, а Рен с Хаксом весьма удачно вписываются на главные роли. Но сами до поры до времени об этом не знают.
Айсард может быть какой угодно - если человек пережил крах Империи и сохранил свою власть и положение "серого кардинала", то несколько покровительственнное отношение к тем, кто вдвое ее младше, может себе позволить. Собственно от ее образа в РВ взята большая часть черт, только чуть меньше маньячности.
Разнообразных интриганов в почти камерной истории взять было негде. Это в Кукловодах у меня персонажи десятками бегают, там возможно больше вариантов.

С Рей интригу будут мусолить до победного конца. Про драму было где-то в дополнительных материалах, а имя, ну Пиетту имя тоже дали где-то за кадром, но это не помешало ему стать моим любимым персонажем )))

URL
2016-06-20 в 22:51 

Ну ладно, прочитаю Кукловодов когда-нибудь, тогда и заценю весь спектр интриганов тамошних))))
Что?! У Пиетта имя есть?? Я думала, у него тоже только звание :D

2016-06-20 в 23:13 

Nefer-Ra
R.I.P. your mind
callmerevolutionaire, есть, Фирмус. Точнее, сейчас, после отмены РВ опять наверное нет. А в ранние годы его как и Хакса называли кто во что горазд в фанфиках.
Собственно, его второе имя в моих текстах фанонное - Сорел.
На фикбуке про него есть мой текст - "Притворщик".

URL
2016-06-20 в 23:24 

Ха! Спасибо, посмотрю фик. Правда, эээ, такое имя странное, я теперь волнуюсь за Хакса)))))

   

главная